Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 14.05.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
СВОБОДНЫЙ ВЕТЕР ОБРАЗОВАНИЯ - НОВАЯ ВЫСОТА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » ПедЯрмарка

В разделе материалов: 46
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, любознательность, наблюдательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

Мотивировать детей к обучению в школе, заинтересовать различными школьными предметами.

ПедЯрмарка | Просмотров: 657 | Author: Матвеева Елена Андреевна | Добавил: Stalker | Дата: 18.02.2017 | Комментарии (0)

Познакомить детей со свойствами воды (вода прозрачная, чистая, теплая, холодная) уточнить свойства воды опытным путём.

Закреплять знания о животных и месте их обитания.

Формировать знания об окружающем мире.

Обогатить словарный запас.

Воспитывать бережное отношение к природе.

ПедЯрмарка | Просмотров: 737 | Author: Карпова Галина Викторовна | Добавил: Stalker | Дата: 18.02.2017 | Комментарии (0)

Программное содержание:

«Речевое развитие»: связная речь: развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное, находить целесообразную форму передачи этого содержания; включить в повествование описание природы, окружающей действительности.

Словарь и грамматика: активизировать употребление однокоренных слов; учить составлять 2-3 предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу.

«Художественно – эстетическое развитие»: развивать умение видеть красоту зимней природы в изображении художников портретистов.

«Познавательное развитие»: закрепить с детьми знания о зимних явлениях природы.

«Социально – коммуникативное развитие»: развивать эмоциональное отношение к окружающей действительности; воспитывать чувство взаимопомощи между сверстниками, навык самоконтроля и самооценки.

«Физическое развитие»: развивать фонематический слух, внимание, желание заботиться о своем здоровье.

Коррекционная работа: развивать зрительное и слуховое восприятие, глазодвигательные функции.

ПедЯрмарка | Просмотров: 303 | Author: Бобова-Михеева ВалентинаГеннадьевна | Добавил: Stalker | Дата: 18.02.2017 | Комментарии (0)

Методическая разработка
Проект для детей младшего возраста.
ПедЯрмарка | Просмотров: 240 | Author: Бурлият | Добавил: burliyat0586 | Дата: 11.02.2017 | Комментарии (0)

Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов. Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде.

Но научиться самостоятельно, изучать его свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался ребенку еще не по силу.

В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. А таким методом и является экспериментирование.

Задача взрослых помочь детям сформировать у ребенка активное желание экспериментировать; создавать оптимальные условия для развития творческой, самостоятельной и совместной активности воспитанников через разнообразную экспериментальную, познавательную, художественную деятельность.

ПедЯрмарка | Просмотров: 254 | Author: Суворова Ольга Борисовна | Добавил: Stalker | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

С принятием Закона РФ «Об образовании» стали приоритетными идеи гуманизации и демократизации образования, признан вариативный и личностно ориентированный подход в образовании и воспитании.

     В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утверждается принцип интеграции в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.  В  том числе отмечается, что  коррекционная работа   с детьми  ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программу в группах компенсирующей направленности (в том числе и для детей со сложными (комплексными) нарушениями), должны учитывать особенности развития и специфические образовательные потребности каждой категории детей.

      Поэтому вовлечение детей с ограниченными возможностями в художественную деятельность с большой эффективностью позволяет решать проблемы укрепления физического и психического здоровья, преодоления комплекса неполноценности и улучшения психоэмоционального состояния ребенка.

ПедЯрмарка | Просмотров: 518 | Author: Кутуева Ирина Фатыйховна | Добавил: Stalker | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

Занятие по экспериментированию по теме «Вода» я решила провести в форме путешествия, так как считаю, что нетрадиционная форма проведения учебно-игровых занятий с дошкольниками, способствует созданию атмосферы психологического комфорта и заинтересованности детей, непринужденному общению между детьми и взрослыми. Кроме этого, именно при проведении подобного рода занятий наиболее эффективно идет становление субъективной позиции ребенка в наиболее специфичных для него видах деятельности - игре, общении, продуктивной деятельности.

ПедЯрмарка | Просмотров: 271 | Author: Горник Лариса Викторовна | Добавил: Stalker | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

Цель: сформированность знания и представления детей в области познавательного развития.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять навыки прямого и обратного счёта в пределах 10, состава числа (в пределах 10), вычислительных операций.
  • Формировать представления о свойствах предметов (форма)
  • Закреплять умения выделять звуки в составе слова, дифференцировать гласные и согласные, подбирать слова с заданным количеством звуков.
  • Формировать навык согласования числительных и сложных прилагательных, существительных с числительными от 1 до 10 в родительном падеже.
ПедЯрмарка | Просмотров: 264 | Author: Гончарская Маргарита Юрьевна | Добавил: Stalker | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

Решение задач воспитания и развития ребенка требует организации содержательной жизни детей, наполненной интересными событиями, совместными делами, играми, возможностями выбора каждым ребенком по интересам деятельности, средств осуществления замысла, партнеров.

Дополнительное образование в нашем детском саду развивается уже на протяжении нескольких лет. Развитие интеллектуальных и познавательно – речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста возможно при реализации программы дополнительного образования«Сказка в песочнице»Программа разработана на основе технологии Федосовой М.А.  «Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии». В данном направлении работу провожу с сентября 2015 года. Провожудва занятия в неделю, продолжительность занятия 30  минут. Занятия проводятся с сентября по май.    Данная программа реализуется на базе дошкольного образовательного учреждения детский сад №17«Ладушки». Детский сад посещают воспитанники с нарушениями зрения.  

ПедЯрмарка | Просмотров: 652 | Author: Пейль Вера Егоровна | Добавил: Stalker | Дата: 30.01.2017 | Комментарии (0)

Требования  сегодняшнего  дня – это развитие интегрированных форм воспитания и обучения, инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Каждый ребенок с ОВЗ должен иметь возможность реализовать свое право на получение образования в любом типе образовательного учреждения и получать при этом, если это ему необходимо, специализированную помощь. К сожалению, статистика свидетельствует об увеличение количества детей, имеющих нарушение зрения, поэтому проблема обучения и воспитания таких детей продолжает оставаться актуальной в современной психологии и педагогике.  Инклюзивное образование детей с нарушением зрения является направлением  деятельности  нашего ДОУ. 

ПедЯрмарка | Просмотров: 254 | Author: Олексюк Оксана Викторовна | Добавил: Stalker | Дата: 30.01.2017 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024