Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 14.05.2024, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
СВОБОДНЫЙ ВЕТЕР ОБРАЗОВАНИЯ - НОВАЯ ВЫСОТА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » ПедЯрмарка

В разделе материалов: 46
Показано материалов: 41-46
Страницы: « 1 2 3 4 5

Недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста мотивов, понятий и убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому питанию.

ПедЯрмарка | Просмотров: 239 | Author: Ханова Светлана Салаватовна | Добавил: Stalker | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

Программное содержание. Упражнять в умении соотносить цифру с количеством предметов, узнавать и правильно называть цифры от 1 до 9, называть геометрические фигуры, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, группировать предметы по основным признакам. Обобщить знания детей о животных, временах года и их признаках, активизировать в речи детей прилагательные, имеющие обобщающее значение. Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь.
ПедЯрмарка | Просмотров: 374 | Author: Суворова Ольга Борисовна | Добавил: NOVA | Дата: 12.05.2016 | Комментарии (0)

За‏де‏ржка‏ᅟ психиче‏ско‏го‏ᅟ ра‏звитияᅟ (ЗПР)ᅟ -ᅟ это‏ᅟ та‏ко‏е‏ᅟ на‏руше‏ние‏ᅟ но‏рма‏льно‏го‏ᅟ те‏мпа‏ᅟ психиче‏ско‏го‏ᅟ ра‏звития,ᅟ приᅟ ко‏то‏ро‏мᅟ ре‏бе‏но‏к,ᅟ до‏стигшийᅟ шко‏льно‏го‏ᅟ во‏зра‏ста‏,ᅟ про‏до‏лжа‏е‏тᅟ о‏ста‏ва‏тьсяᅟ вᅟ кругуᅟ до‏шко‏льных,ᅟ игро‏выхᅟ инте‏ре‏со‏в.ᅟ Улье‏нко‏ва‏ᅟ ,ᅟ У.Вᅟ.ᅟ По‏нятие‏ᅟ «за‏де‏ржка‏»ᅟ по‏дче‏ркива‏е‏тᅟ вре‏ме‏нно‏йᅟ (не‏со‏о‏тве‏тствие‏ᅟ уро‏вняᅟ ра‏звитияᅟ во‏зра‏сту)ᅟ иᅟ вме‏сте‏ᅟ сᅟ те‏мᅟ вре‏ме‏нныйᅟ ха‏ра‏кте‏рᅟ о‏тста‏ва‏ния,ᅟ ко‏то‏рыйᅟ сᅟ во‏зра‏сто‏мᅟ пре‏о‏до‏ле‏ва‏е‏тсяᅟ те‏мᅟ успе‏шне‏е‏,ᅟ че‏мᅟ ра‏ньше‏ᅟ со‏зда‏ютсяᅟ а‏де‏ква‏тные‏ᅟ усло‏вияᅟ о‏буче‏нияᅟ иᅟ ра‏звитияᅟ де‏те‏йᅟ да‏нно‏йᅟ ка‏те‏го‏рии.ᅟ Вᅟ психо‏ло‏го‏-пе‏да‏го‏гиче‏ско‏й,ᅟ а‏ᅟ та‏кже‏ᅟ вᅟ ме‏дицинско‏йᅟ лите‏ра‏туре‏ᅟ испо‏льзуютсяᅟ другие‏ᅟ по‏дхо‏дыᅟ кᅟ ра‏ссма‏трива‏е‏мо‏йᅟ ка‏те‏го‏рииᅟ уча‏щихся:ᅟ У.В.ᅟ Улье‏нко‏ва‏,ᅟ Н.А‏.ᅟ Ме‏нчинска‏я,ᅟ А‏.И.ᅟ За‏ха‏ро‏в.ᅟ О‏дна‏ко‏ᅟ крите‏рии,ᅟ на‏ᅟ о‏сно‏ва‏нииᅟ ко‏то‏рыхᅟ выде‏ляютсяᅟ на‏зва‏нные‏ᅟ группы,ᅟ не‏ᅟ про‏тиво‏ре‏ча‏тᅟ по‏нима‏ниюᅟ приро‏дыᅟ за‏де‏ржкиᅟ психиче‏ско‏го‏ᅟ ра‏звития.ᅟ Вᅟ со‏о‏тве‏тствииᅟ сᅟ е‏ще‏ᅟ о‏днимᅟ со‏циа‏льно‏ᅟ -ᅟ пе‏да‏го‏гиче‏скимᅟ по‏дхо‏до‏мᅟ та‏кихᅟ де‏те‏йᅟ на‏зыва‏ютᅟ «де‏тиᅟ группыᅟ риска‏»ᅟ (Г.Ф.Кума‏рина‏).

ПедЯрмарка | Просмотров: 978 | Author: Франко Наталья Сергеевна | Добавил: Stalker | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

Среди важнейших прав человека, наиважнейшим – после права на достойную жизнь – является право быть умным [2] . Традиционная модель обучения не реализует данное право (быть не только умной, но всесторонне развитой личностью). Это право реализуется лишь в развивающей модели обучения.

ПедЯрмарка | Просмотров: 428 | Author: Говердовская Ирина Николаевна | Добавил: NOVA | Дата: 14.09.2014 | Комментарии (0)

Цель:

  • усиление противопожарной пропаганды;
  • привитие навыков осторожного обращения с огнем;
  • предупреждение пожаров от детской шалости.
ПедЯрмарка | Просмотров: 799 | Добавил: Stalker | Дата: 15.05.2014

Сценарий агитбригады по пожарной безопасности

Цели:

  1. Закрепить представление детей о недопустимых поступках, которые       приводят к печальным последствиям.
  2. Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, допустимых и недопустимых действий с огнеопасными предметами.
  3. Вовлекать детей в работу по борьбе с пожарами и их профилактикой.
  4. Развивать чувство самосохранения, быстроту реакции, чувство ответственности за свою жизнь и окружающих.
  5. Воспитывать желание у детей участвовать в профилактической   работе по предупреждению пожарной опасности.
  6. Развитие творчества детей

 

ПедЯрмарка | Просмотров: 4748 | Добавил: Stalker | Дата: 15.05.2014


Copyright MyCorp © 2024