Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Понедельник, 06.01.2025, 23:42 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
СВОБОДНЫЙ ВЕТЕР ОБРАЗОВАНИЯ - НОВАЯ ВЫСОТА |
Главная | Регистрация | Вход |
В разделе материалов: 46 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, любознательность, наблюдательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.
Мотивировать детей к обучению в школе, заинтересовать различными школьными предметами.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 675 |
Author: Матвеева Елена Андреевна |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.02.2017
|
|
Познакомить детей со свойствами воды (вода прозрачная, чистая, теплая, холодная) уточнить свойства воды опытным путём.
Закреплять знания о животных и месте их обитания.
Формировать знания об окружающем мире.
Обогатить словарный запас.
Воспитывать бережное отношение к природе.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 765 |
Author: Карпова Галина Викторовна |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.02.2017
|
|
Программное содержание:
«Речевое развитие»: связная речь: развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное, находить целесообразную форму передачи этого содержания; включить в повествование описание природы, окружающей действительности.
Словарь и грамматика: активизировать употребление однокоренных слов; учить составлять 2-3 предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу.
«Художественно – эстетическое развитие»: развивать умение видеть красоту зимней природы в изображении художников портретистов.
«Познавательное развитие»: закрепить с детьми знания о зимних явлениях природы.
«Социально – коммуникативное развитие»: развивать эмоциональное отношение к окружающей действительности; воспитывать чувство взаимопомощи между сверстниками, навык самоконтроля и самооценки.
«Физическое развитие»: развивать фонематический слух, внимание, желание заботиться о своем здоровье.
Коррекционная работа: развивать зрительное и слуховое восприятие, глазодвигательные функции.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 367 |
Author: Бобова-Михеева ВалентинаГеннадьевна |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.02.2017
|
|
Методическая разработка Проект для детей младшего возраста. |
Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов. Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде.
Но научиться самостоятельно, изучать его свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался ребенку еще не по силу.
В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. А таким методом и является экспериментирование.
Задача взрослых помочь детям сформировать у ребенка активное желание экспериментировать; создавать оптимальные условия для развития творческой, самостоятельной и совместной активности воспитанников через разнообразную экспериментальную, познавательную, художественную деятельность.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 269 |
Author: Суворова Ольга Борисовна |
Добавил: Stalker |
Дата: 05.02.2017
|
|
С принятием Закона РФ «Об образовании» стали приоритетными идеи гуманизации и демократизации образования, признан вариативный и личностно ориентированный подход в образовании и воспитании.
В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утверждается принцип интеграции в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В том числе отмечается, что коррекционная работа с детьми ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программу в группах компенсирующей направленности (в том числе и для детей со сложными (комплексными) нарушениями), должны учитывать особенности развития и специфические образовательные потребности каждой категории детей.
Поэтому вовлечение детей с ограниченными возможностями в художественную деятельность с большой эффективностью позволяет решать проблемы укрепления физического и психического здоровья, преодоления комплекса неполноценности и улучшения психоэмоционального состояния ребенка.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 540 |
Author: Кутуева Ирина Фатыйховна |
Добавил: Stalker |
Дата: 05.02.2017
|
|
Занятие по экспериментированию по теме «Вода» я решила провести в форме путешествия, так как считаю, что нетрадиционная форма проведения учебно-игровых занятий с дошкольниками, способствует созданию атмосферы психологического комфорта и заинтересованности детей, непринужденному общению между детьми и взрослыми. Кроме этого, именно при проведении подобного рода занятий наиболее эффективно идет становление субъективной позиции ребенка в наиболее специфичных для него видах деятельности - игре, общении, продуктивной деятельности.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 288 |
Author: Горник Лариса Викторовна |
Добавил: Stalker |
Дата: 05.02.2017
|
|
Цель: сформированность знания и представления детей в области познавательного развития.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять навыки прямого и обратного счёта в пределах 10, состава числа (в пределах 10), вычислительных операций.
- Формировать представления о свойствах предметов (форма)
- Закреплять умения выделять звуки в составе слова, дифференцировать гласные и согласные, подбирать слова с заданным количеством звуков.
- Формировать навык согласования числительных и сложных прилагательных, существительных с числительными от 1 до 10 в родительном падеже.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 279 |
Author: Гончарская Маргарита Юрьевна |
Добавил: Stalker |
Дата: 05.02.2017
|
|
Решение задач воспитания и развития ребенка требует организации содержательной жизни детей, наполненной интересными событиями, совместными делами, играми, возможностями выбора каждым ребенком по интересам деятельности, средств осуществления замысла, партнеров.
Дополнительное образование в нашем детском саду развивается уже на протяжении нескольких лет. Развитие интеллектуальных и познавательно – речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста возможно при реализации программы дополнительного образования«Сказка в песочнице»Программа разработана на основе технологии Федосовой М.А. «Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии». В данном направлении работу провожу с сентября 2015 года. Провожудва занятия в неделю, продолжительность занятия 30 минут. Занятия проводятся с сентября по май. Данная программа реализуется на базе дошкольного образовательного учреждения детский сад №17«Ладушки». Детский сад посещают воспитанники с нарушениями зрения.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 672 |
Author: Пейль Вера Егоровна |
Добавил: Stalker |
Дата: 30.01.2017
|
|
Требования сегодняшнего дня – это развитие интегрированных форм воспитания и обучения, инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Каждый ребенок с ОВЗ должен иметь возможность реализовать свое право на получение образования в любом типе образовательного учреждения и получать при этом, если это ему необходимо, специализированную помощь. К сожалению, статистика свидетельствует об увеличение количества детей, имеющих нарушение зрения, поэтому проблема обучения и воспитания таких детей продолжает оставаться актуальной в современной психологии и педагогике. Инклюзивное образование детей с нарушением зрения является направлением деятельности нашего ДОУ.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 270 |
Author: Олексюк Оксана Викторовна |
Добавил: Stalker |
Дата: 30.01.2017
|
|
|
|