Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Вторник, 21.01.2025, 19:38 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
СВОБОДНЫЙ ВЕТЕР ОБРАЗОВАНИЯ - НОВАЯ ВЫСОТА |
Главная | Регистрация | Вход |
В разделе материалов: 46 Показано материалов: 41-46 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста мотивов, понятий и убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому питанию.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 258 |
Author: Ханова Светлана Салаватовна |
Добавил: Stalker |
Дата: 21.01.2017
|
|
Программное содержание. Упражнять в умении соотносить цифру с количеством предметов, узнавать и правильно называть цифры от 1 до 9, называть геометрические фигуры, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, группировать предметы по основным признакам. Обобщить знания детей о животных, временах года и их признаках, активизировать в речи детей прилагательные, имеющие обобщающее значение. Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 406 |
Author: Суворова Ольга Борисовна |
Добавил: NOVA |
Дата: 12.05.2016
|
|
Задержкаᅟ психическогоᅟ развитияᅟ (ЗПР)ᅟ -ᅟ этоᅟ такоеᅟ нарушениеᅟ нормальногоᅟ темпаᅟ психическогоᅟ развития,ᅟ приᅟ которомᅟ ребенок,ᅟ достигшийᅟ школьногоᅟ возраста,ᅟ продолжаетᅟ оставатьсяᅟ вᅟ кругуᅟ дошкольных,ᅟ игровыхᅟ интересов.ᅟ Ульенковаᅟ ,ᅟ У.Вᅟ.ᅟ Понятиеᅟ «задержка»ᅟ подчеркиваетᅟ временнойᅟ (несоответствиеᅟ уровняᅟ развитияᅟ возрасту)ᅟ иᅟ вместеᅟ сᅟ темᅟ временныйᅟ характерᅟ отставания,ᅟ которыйᅟ сᅟ возрастомᅟ преодолеваетсяᅟ темᅟ успешнее,ᅟ чемᅟ раньшеᅟ создаютсяᅟ адекватныеᅟ условияᅟ обученияᅟ иᅟ развитияᅟ детейᅟ даннойᅟ категории.ᅟ Вᅟ психолого-педагогической,ᅟ аᅟ такжеᅟ вᅟ медицинскойᅟ литературеᅟ используютсяᅟ другиеᅟ подходыᅟ кᅟ рассматриваемойᅟ категорииᅟ учащихся:ᅟ У.В.ᅟ Ульенкова,ᅟ Н.А.ᅟ Менчинская,ᅟ А.И.ᅟ Захаров.ᅟ Однакоᅟ критерии,ᅟ наᅟ основанииᅟ которыхᅟ выделяютсяᅟ названныеᅟ группы,ᅟ неᅟ противоречатᅟ пониманиюᅟ природыᅟ задержкиᅟ психическогоᅟ развития.ᅟ Вᅟ соответствииᅟ сᅟ ещеᅟ однимᅟ социальноᅟ -ᅟ педагогическимᅟ подходомᅟ такихᅟ детейᅟ называютᅟ «детиᅟ группыᅟ риска»ᅟ (Г.Ф.Кумарина).
ПедЯрмарка |
Просмотров: 1006 |
Author: Франко Наталья Сергеевна |
Добавил: Stalker |
Дата: 21.03.2016
|
|
Среди важнейших прав человека, наиважнейшим – после права на достойную жизнь – является право быть умным [2] . Традиционная модель обучения не реализует данное право (быть не только умной, но всесторонне развитой личностью). Это право реализуется лишь в развивающей модели обучения.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 463 |
Author: Говердовская Ирина Николаевна |
Добавил: NOVA |
Дата: 14.09.2014
|
|
Цель:
- усиление противопожарной пропаганды;
- привитие навыков осторожного обращения с огнем;
- предупреждение пожаров от детской шалости.
|
Сценарий агитбригады по пожарной безопасности
Цели:
- Закрепить представление детей о недопустимых поступках, которые приводят к печальным последствиям.
- Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, допустимых и недопустимых действий с огнеопасными предметами.
- Вовлекать детей в работу по борьбе с пожарами и их профилактикой.
- Развивать чувство самосохранения, быстроту реакции, чувство ответственности за свою жизнь и окружающих.
- Воспитывать желание у детей участвовать в профилактической работе по предупреждению пожарной опасности.
- Развитие творчества детей
|
|
|