Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Понедельник, 06.01.2025, 23:39 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
СВОБОДНЫЙ ВЕТЕР ОБРАЗОВАНИЯ - НОВАЯ ВЫСОТА |
Главная | Регистрация | Вход |
В разделе материалов: 46 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Цель: активизировать мышление детей в процессе разрешения ими специально созданных проблемных ситуаций, вызвать интерес к цифрам как знакам чисел ,закрепить умение детей использовать знаки, схемы, условные обозначения ,замечать сходства и различия величин, проявлять умения практически устанавливать связи и зависимости ,простые закономерности преобразования
ПедЯрмарка |
Просмотров: 287 |
Author: Идрисова Асият Мусаевна МАДОУ ДС№17 |
Добавил: Stalker |
Дата: 26.08.2017
|
|
Игра – это такая форма деятельности, в которой ребенок воспроизводит основные смыслы человеческой деятельности и усваивает те формы отношений, которые будут реализованы и осуществлены впоследствии. Он делает это, замещая одни предметы другими, а реальные действия – сокращенными.
Игра — что может быть интереснее и значимее для ребенка это и радость, и познание, и творчество.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 303 |
Author: Идрисова Асият Мусаевна МАДОУ ДС№17 |
Добавил: Stalker |
Дата: 26.08.2017
|
|
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 209 |
Author: Фертилюк Екатерина Ивановна |
Добавил: Stalker |
Дата: 28.06.2017
|
|
Театр – это всегда сказка, чудо, волшебство. Это неосознанное желание видоизменять окружающий мир, приближая его к своему, по-своему объясняя его.
На сцене творят. Получают удовольствие от процесса. А в последнее время очень часто звучат слова: «Развитие воображения, творчества».
Педагоги и психологи усиленно ведут поиски профессиональных алгоритмов, которые позволяли бы стабильно решать эту задачу. Однако Синяя Птица творчества все время ускользает.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 292 |
Author: Якушева Аксана Николаевна |
Добавил: Stalker |
Дата: 26.06.2017
|
|
Цель: Развивать интерес у родителей к занятиям детей в детском саду, показать, каким интересным и удивительным может быть процесс обучения, уточнить с родителями содержание и формы организации игр в домашних условиях.
Предварительная работа:
д/и «Найди пару», «Оживи сказку» (7 цветных кругов), русские народные сказки: прослушивание их в грамзаписи, чтение их, рассматривание иллюстраций, драматизация отрывков, обыгрывание в подвижных играх.
Материал:
Медальки шоколадные, д/и «Найди пару», «Выложи», косынки, иллюстрации к сказкам, 7 цветных кругов и персонажи сказки «Репка», атрибуты к сказкам «Красная Шапочка», «Лисичка-сестричка и Серый волк», записи песен, магнитофон.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 454 |
Author: Богданович Анжелика Семеновна |
Добавил: Stalker |
Дата: 30.03.2017
|
|
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 245 |
Author: Маслова Светлана Николаевна |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.02.2017
|
|
Цель опытно-экспериментальной деятельности является углубление представлений о живой и неживой природе, умение самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов. размышлять, отстаивать своё мнение, обобщать результаты опытов.
Задачи опытно-экспериментальной деятельности.
ØПоддерживать интерес дошкольников к окружающей среде, удовлетворяя детскую любознательность.
ØАктивизировать и развивать познавательные способности детей.
ØВоспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам поведения.
ØУчить соблюдать технику безопасности в ходе проведения опытов и экспериментов.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 268 |
Author: Еговцева Людмила Петровна |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.02.2017
|
|
Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто» - говорил мудрый Сократ. Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и детского сада. Здоровье детей за последние годы имеет устойчивую тенденцию к ухудшению. И речь идет не только о физическом, но и психологическом здоровье. Неблагоприятные экологическое состояние окружающей среды, предельно низкий социально – экономический уровень жизни населения страны привели к снижению защитно - приспособительских возможностей организма. Это и хронические простуды, и ухудшение зрения, сколиоз, а в результате отсутствия культурных человеческих отношений – детские неврозы. Как сделать, так чтобы сохранить и укрепить здоровье детей? Здоровье детей – забота всех. Поэтому проблему здоровья детей надо решать комплексно и всем миром. Вряд лм можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 308 |
Author: Сербул Мария Ивановна |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.02.2017
|
|
Дать детям элементарные представления о космосе; продолжать учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения; закреплять знания детей о цифрах, геометрических фигурах, счёт в пределах 7; упражнять в ориентировке на плоскости и во времени (дни недели); развивать речь – рассуждение, речь – доказательство, внимание, память, анализирующее восприятие, логическое и образное мышление, мелкую и общую моторику, остроту зрения, глазодвигательные функции; воспитывать волю, доброжелательность, любознательность.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 209 |
Author: Михель Ираида Федоровна |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.02.2017
|
|
Дать детям элементарные представления о космосе; продолжать учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения; закреплять знания детей о цифрах, геометрических фигурах, счёт в пределах 7; упражнять в ориентировке на плоскости и во времени (дни недели); развивать речь – рассуждение, речь – доказательство, внимание, память, анализирующее восприятие, логическое и образное мышление, мелкую и общую моторику, остроту зрения, глазодвигательные функции; воспитывать волю, доброжелательность, любознательность.
ПедЯрмарка |
Просмотров: 245 |
Author: Михель Ираида Федоровна |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.02.2017
|
|
|
|